среда, 7 марта 2012 г.

День рождение моего блога=)

Итак, сегодня я открываю свой блог. 
Совсем скоро я покупаю себе нового "зверька", и продолжу усиленные занятия 3Д графикой, при этом ни в чем себя не ограничивая, как это было раньше.
Перерыв был большой, около 4 месяцев. 
Отдохнул от КГ, я думаю, достаточно=) 
Повышать свой уровень я буду в своем любимом направлении: персонажестроение и анимация.
И конечно все это будет в майке) Когда то мне удалось ее пощупать=)

Макс я не бросаю, так как не могу избавиться от привычки в нем моделить. В ожидании покупки тихим шагом подготавливаю персонажа, в стиле Пиксар'a, кстати говоря в моем любимом стиле, что бы потом и прокачивать на нем анимацию.
Также ждут завершения еще кучу начатых проектов: Вазовский, таверна, Голем и не мало случайно родившихся персонажей)







2 комментария: