суббота, 15 декабря 2012 г.

BLENDER

Чтож, наконец пришло время для блендера=)

Итак, начал потихоньку ретопать модельку, процесс долгий, но я постараюсь ускориться и отретопить модельку максимально быстро.
Вся сложность в том, что работаю без симметрии, но это даже интересно, процесс затягивает.
В планах это доработка некоторых деталей, например зубы, глаза естественно, ну а после ретопологии будут детали и моделинг армора.

___________________________________________________________

PART 01




PART 02










___________________________________________________________

PART 03 FINAL


4 комментария:

  1. а зачем блендер? топоган,коат,браш,майка почему не они?

    ОтветитьУдалить
  2. а почему не блендер=)
    браш и коат я пробовал, у браша неудобная ретопология, лично для меня, самым лучшим оказался коат.
    зачем блендер, потому что он бесплатный, и когда встанет вопрос комерцилизации, то не нужно тратить деньги на майку коат или браш, хотя коат и браш и коат не такой уж дорогой. Но на самом деле, стоит попробовать ретопологию в блендере, ни чем не отличается от того же топогана=)
    Возможно запишу подробный тутор)

    ОтветитьУдалить
  3. Комментарий дилетанта: в сравнении с 3Ds Max я ничего не слышал про "коат" и "браш", зато слышал про майа и блендер. Если блендер уже около года ставят в один ряд с топовыми, то почему вы обращаете внимание на менее известные пакеты?
    Кстати, блендер стремительно растёт, сборки разной плотности выходят на graphicall.org каждый день.

    ОтветитьУдалить
  4. эээ... про коат и браш не слышали О_О, тогда вам срочно надо про них узнать, в инете много инфы...
    если честно то ко многому блендеру надо стремиться, а так ействительно он потихоньку карабкается к высотам макса и майки, но встанет он рядом с ними не скоро...но это не значит что на нем нельзя выдавать работы нужного качество, все зависит от умелых рук..)))

    ОтветитьУдалить