пятница, 11 января 2013 г.

Modeling head in Blender

Четыре часа полимоделинга в Блендере)










Сегодня я познал юви-мапинг в блендере, и скажу что это очень крутая весчь, которую я сегодня для себя открыл и которая стала лидером в использовании программ для создания юви-разверток, ну и немного по-изучал текстурирование и ноды, а заодно прикинул кожицу гнуму.




7 комментариев:

  1. эээ какие люди?

    сеточка хороша, хотя я бы кое что поменял...

    ОтветитьУдалить
  2. Как какие?! Уважаемые))
    За одобрение сетки пасиба)
    А что конкретно поменял бы?
    мне лично не нравится в районе скул, собственно сейчас над ними и работаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Знатный гном вырисовывается! Сеточка тоже радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо Ден, сеточку переработал, сейчас работаю над телом)

    ОтветитьУдалить
  5. да именно переход от скулы к крыльям носа.

    ОтветитьУдалить