вторник, 31 марта 2015 г.

Johny Bug

   Ну вот и сам монстро, руку которого вы видели в прошлой записи. Леплю его из головы, без эскизов. Кароче как всегда) Изначально задумка была сделать из него инопланетяшу, но моя близкая подруга и я сам, все больше видим в нем букашу.  В общем, жук так жук, мультяшка и ладно, главное что бы не вызывал отвращения :D
   Назвал его Джоном, или на русский Ваня. Ваня Жук:D
Ученый, ботаник, неряха, но добрый души человек, весь в меня:D



   Все моделил в Blender, в Zbrush работаю над пропорциями и детализацией. На рубашке еще буду пролепливать складки, потом ретопить. Галстук решил заменить на бабочку, с ней будет меньше возни при анимации.
   Да, да, планируется анимация. Делать ее буду конечно же в майке, честно пытался подружиться с бленом, все хорошо, все есть, что надо, но я следую правилу, работать там где тебе удобнее, ригать и анимировать мне удобнее и приятнее в майе.
   Также иногда включаю запись экрана и записываю кусочками то что делаю. Если получится что то добротное, выложу в виде таймлапса.


И небольшой скринщотик из вьпорта Blender,  пока особо не ретопил и складки не лепил, сегодня постараюсь их сделать, для меня это трудноватая работа)
Ambient Occlusion ты прекрасен!!!


И даже вот такую стремную ручку сделал :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий