пятница, 17 апреля 2015 г.

Работа идет потихоньку)

Привет)
Не волнуйтесь, я жив, здоров, хожу на трени и пишу диссертацию (чорт ее бери), поэтому и пропал на две недели.
В перерывах в состоянии медитативной улитки ковыряю "кожу" в Blender, настраивая шейдер и смотрю как кожа реагирует на разный угол освещения.
Про Джони Баг'а я не забыл.
Есть продвижения, небольшие, в плане складок на рубашке.
Постараюсь добить и выложить готовую модельку, с ювишками и картами, и наконец перейти в майку.
Времени катастрофически не хватает.
В планах закончить писать диссертацию до начала июня, в крайнем случаю до его конца))
Так что на время, я превращаюсь в медитативную улитку.
Скоро в моей жизни случится крутой поворот, аж страшно, главное чтоб не вырвало:DDD
Это я про защиту диссера и поиск себя в этом огромном и таком не интересном мире))
Почему не интересном?
Потому что чувствуешь себя функционалом без функции, который привязан на короткий подок, в общем, прочитайте "Черновик" С. Лукъяненко, он ловко так раскрывает глаза))
В общем, скучать не надо, ходи в качалку, качайте бицепс и ягодицепс, и путешествуйте))
И хочу на море...

Комментариев нет:

Отправить комментарий